Единая справочная: пн-вс 8:00-20:00
Касса платных услуг: пн-пт 8:00-20:00
Приемный покой: круглосуточно
Телефон горячей линии: круглосуточно
Адрес электронной почты:
Единая справочная: пн-вс 8:00-20:00
Касса платных услуг: пн-пт 8:00-20:00
Приемный покой: круглосуточно
Телефон горячей линии: круглосуточно
Адрес электронной почты:
О больнице
Независимая оценка оказания услуг медицинскими организациями
Политика в области качества
Миссия – восстановление здоровья наших пациентов путем оказания высококвалифицированной качественной и доступной экстренной медицинской помощи
· Предоставление медицинских услуг, соответствующих международным стандартам качества и отвечающих возрастающим требованиям и ожиданиям пациентов, общества, корпоративных клиентов, сотрудников учреждения;
· Освоение и внедрение передовых технологий, способствующих повышению эффективности работы учреждения.
Стратегические цели в области качества:
Для достижения стратегической цели определены следующие основные задачи:
1. Создание, внедрение и постоянное улучшение и совершенствования системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001-2008, позволяющей добиться эффективного управления всеми процессами, влияющие на качество медицинских услуг;
2. Внедрение информационных технологий, обеспечивающих эффективное взаимодействие и мониторинг качества работы всех подразделений учреждения;
3. Осуществление регулярной экспертизы качества всех видов предоставляемой медицинской помощи;
4. Создание системы мониторинга удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых медицинских услуг;
5. Разработка и внедрение системы мотивации персонала для вовлечения его в активную деятельность по совершенствованию;
6. внедрение новых методов и технологий предоставления специализированной высокотехнологичной медицинской помощи, позволяющей добиваться гарантированных результатов лечения.
Для реализации поставленных целей и задач мы придерживаемся принципов:
· оказываем медицинскую помощь с учетом прав, интересов, ожиданий, особенностей пациентов и согласно медицинским показаниям;
· систематически анализируем результаты своей работы и нацелены на повышение уровня профессиональной компетенции, деловой культуры и качества медицинского обслуживания;
· изучаем достижения современной науки и медицинской практике и внедряем новые технологии, позволяющие добиваться гарантированных результатов диагностики и лечения;
· ориентируемся на организацию управления нашим медицинским учреждением в соответствии с нормами международных стандартов серии ISO 9001 и принципами менеджмента качества.
Руководство во главе с Главным врачом несет ответственность за разработку, внедрение и функционирование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов.
Настоящая Политика служит основой для работы персонала всех структурных подразделений, реализуется системой менеджмента качества и находится под личным контролем главного врача.
Руководство берет на себя лидерство и ответственность за реализацию Политики в области качества и обязуется обеспечить ее понимание всеми членами организации, а также ее постоянное совершенствование.