Телефон доверия -

+7 (3012) 66-10-12


Телефон справочной -

+7 (3012) 55-62-52


Касса платных услуг - 

+7 (3012) 45-06-20

Менеджер по платным услугам-

+7(3012) 708-500


Приемное отделение -

+7 (3012) 55-62-41

Хирургическое отделение -

+7 (3012) 55-62-78


Детское хирургическое отделение -

+7 (3012) 55-62-26


Травматологическое отделение -

+7 (3012) 45-24-66


Детское травматолого-ортопедическое отделение -

+7 (3012) 55-62-59


Отделение гнойной хирургии -

+7 (3012) 55-62-74


Нейрохирургическое отделение -

+7 (3012) 55-62-68


Урологическое отделение -

+7 (3012) 55-62-58


Отделение анестезиологии и реанимации -

+7 (3012) 55-62-60


Детское отделение анестезиологии и реанимации -

+7 (3012) 55-62-21


Операционный блок -

+7 (3012) 55-62-60


Отделение реанимации и интенсивной терапии №1 -

+7 (3012) 45-03-22


Отделение реанимации и интенсивной терапии №2 -

+7 (3012) 45-04-01


Отделение реанимации и интенсивной терапии №3 -

+7 (3012) 55-62-63


Неврологическое отделение -

+7 (3012) 55-62-43


Кардиологическое отделение -

+7 (3012) 45-15-88


Терапевтическое отделение -

+7 (3012) 55-62-49


Эндоскопическое отделение -

+7 (3012) 45-10-22


Отделение диализа-

+7 (3012) 45-06-22


Отделение лучевой диагностики (комьютерная томография, магнитно-резонансная томография) -

+7 (3012) 45-18-34


Отделение функциональной диагностики -

+7 (3012) 45-16-33

Клинико-диагностическая лаборатория -

+7 (3012) 55-62-66

08.02.2018

Минздрав Бурятии утвердил правила поведения медицинских и работников подведомственных организаций


Минздрав Бурятии утвердил правила поведения медицинских и работников подведомственных организаций

Соответствующее поручение с целью повышения авторитета и репутации, консолидации медицинских работников, а также сотрудников организаций, подведомственных министерству здравоохранения Бурятии, подписано министром Дамбинимой Самбуевым в конце января. 
Памятка разослана во все подведомственные учреждения. Руководителям поручено ознакомить с нею сотрудников, организовать внесение её положений в их должностные инструкции и обеспечить контроль за соблюдением правил. 

ПАМЯТКА 

«Правила поведения медицинских и работников организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Бурятия» 

Особый статус медицинских работников и работников медицинских организаций (далее – медицинский работник), обусловленный исполнением профессиональных полномочий, налагает на данную категорию лиц ряд специальных установленных этических норм, ограничений, запретов и требований. 

анные правила призваны способствовать консолидации медицинских работников, повышению их престижа и авторитета в обществе. 

Учитывая традиционно большое значение этического начала в медицине и здравоохранении, руководствуясь документами по медицинской этике, которые содержатся в международных документах, а также нормативных документах Российской Федерации, Министерство здравоохранения Республики Бурятия разработало настоящие правила поведения. 

Статья 1. Общие положения 

1. Медицинский работник в отношениях с коллегами, пациентами и их родственниками должен придерживаться спокойного, доброжелательного, делового разговорного тона, исключающего малейший намёк на нервность положения, в спокойной для пациента обстановке. Для этого в круглосуточных стационарах должна использоваться отдельная комната – переговорная. Переговорная оснащается столом для переговоров, удобными креслами, кулером для воды, чаем и кофе. 

2. Не допускается использование нецензурных слов и сленговых выражений. Считается неэтичной беседа с пациентом или его родственниками с наличием маски на лице, если она не используется с целью профилактики инфекционного заболевания. 

3. В организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Бурятия, не допускается распитие спиртных напитков, в том числе при встрече делегаций, комиссий, а также курение, приём наркотических и токсичных средств. Официальные, культурные и иные массовые мероприятия в медицинской организации проводятся в виде «чаепития». 

4. Не допускается ношение медицинской одежды, использование медицинской аппаратуры и оборудования, рецептурных бланков с логотипами фирм-производителей лекарственных средств. Не одобряется использование жевательных резинок, ношение музыкальных плееров.

 5. Запрещается приём подарков или иных видов благодарностей до выписки больного из стационара. Медицинский работник должен отказываться от подарков и лестных предложений со стороны пациента, если в основе лежит его желание добиться привилегированного положения по сравнению с другими пациентами. Этически одобряется безвозмездная помощь малоимущим пациентам и пациентам, находящимся в трудной жизненной ситуации. Запрещено принимать поощрения от фирм-изготовителей и распространителей за назначение предлагаемых ими лекарств и изделий медицинского назначения. 

6. Медицинский работник не должен заниматься саморекламой при общении с пациентом, рекламировать иные медицинские организации, в том числе лекарства, ради личной выгоды. 

7. Медицинский работник обязан хранить врачебную и иную, охраняемую законом тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Статья 2. Этика взаимоотношений с коллегами 

1. Врач обязан уважительно относиться к медицинской сестре и младшему медицинскому персоналу, придерживаться принципа субординации. Врач должен давать распоряжения медицинской сестре в пределах её профессиональной компетентности. Медицинская сестра обязана точно и квалифицированно производить назначенные врачом медицинские манипуляции. Если медицинская сестра сомневается в правильности назначений врача, она должна тактично обсудить эту ситуацию сначала с са­мим врачом, а при сохраняющемся сомнении и после этого – с вышестоя­щим руководством. Фамильярность, неслужебный характер взаимоотношений медицин­ской сестры, младшего медицинского персонала и врача при исполнении ими профессиональных обязанностей осуждаются медицинской этикой. 

2. Во взаимоотношениях с коллегами врач должен быть честным, справедливым, признавать их знания и опыт, а также быть готовым бескорыстно передать им свой опыт и знания. 

3. Попытки завоевать себе авторитет путём дискредитации коллег неэтичны. Недопустимо публично ставить под сомнение профессиональную квалификацию другого врача. Медицинский работник не имеет права допускать негативные высказывания о своих коллегах и их работе в присутствии пациентов и их родственников. 

4. Поведение медицинского работника не должно быть примером отрицательного отношения к здоровью. 

5. Медицинский работник должен поддерживать авторитет и репутацию своей профессии. 

Статья 3. Заключительные положения 

Каждый трудоустраивающийся на работу обязан ознакомиться с данными правилами и соблюдать их в процессе своей трудовой деятельности. 

Правила вносятся в должностные инструкции работника медицинской организации, и за нарушение данных правил он может быть привлечён к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.