Телефон доверия -

+7 (3012) 66-10-12


Телефон справочной -

+7 (3012) 55-62-52


Касса платных услуг - 

+7 (3012) 45-06-20


Приемное отделение -

+7 (3012) 55-62-41

Хирургическое отделение -

+7 (3012) 55-62-78


Детское хирургическое отделение -

+7 (3012) 55-62-26


Травматологическое отделение -

+7 (3012) 45-24-66


Детское травматолого-ортопедическое отделение -

+7 (3012) 55-62-59


Отделение гнойной хирургии -

+7 (3012) 55-62-74


Нейрохирургическое отделение -

+7 (3012) 55-62-68


Урологическое отделение -

+7 (3012) 55-62-58


Отделение анестезиологии и реанимации -

+7 (3012) 55-62-60


Детское отделение анестезиологии и реанимации -

+7 (3012) 55-62-21


Операционный блок -

+7 (3012) 55-62-60


Отделение реанимации и интенсивной терапии №1 -

+7 (3012) 45-03-22


Отделение реанимации и интенсивной терапии №2 -

+7 (3012) 45-04-01


Отделение реанимации и интенсивной терапии №3 -

+7 (3012) 55-62-63


Неврологическое отделение -

+7 (3012) 55-62-43


Кардиологическое отделение -

+7 (3012) 45-15-88


Терапевтическое отделение -

+7 (3012) 55-62-49


Эндоскопическое отделение -

+7 (3012) 45-10-22


Отделение диализа-

+7 (3012) 45-06-22


Отделение лучевой диагностики (комьютерная томография, магнитно-резонансная томография) -

+7 (3012) 45-18-34


Отделение функциональной диагностики -

+7 (3012) 45-16-33

Клинико-диагностическая лаборатория -

+7 (3012) 55-62-66



 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА 

  Миссия РК БСМП им.В.В. Ангапова – восстановление здоровья наших пациентов путем оказания высококвалифицированной качественной и доступной экстренной медицинской помощи.

Политика в области качества

Стратегические цели в области качества:

· Предоставление медицинских услуг, соответствующих международным стандартам качества и отвечающих возрастающим требованиям и ожиданиям пациентов, общества, корпоративных клиентов, сотрудников учреждения;

· Освоение и внедрение передовых технологий, способствующих повышению эффективности работы учреждения.

Для достижения стратегической цели определены следующие основные задачи:

1. Создание, внедрение и постоянное улучшение и совершенствования системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001-2008, позволяющей добиться эффективного управления всеми процессами, влияющие на качество медицинских услуг;

2. Внедрение информационных технологий, обеспечивающих эффективное взаимодействие и мониторинг качества работы всех подразделений учреждения;

3. Осуществление регулярной экспертизы качества всех видов предоставляемой медицинской помощи;

4. Создание системы мониторинга удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых медицинских услуг;

5. Разработка и внедрение системы мотивации персонала для вовлечения его в активную деятельность по совершенствованию;

6. внедрение новых методов и технологий предоставления специализированной высокотехнологичной медицинской помощи, позволяющей добиваться гарантированных результатов лечения.

Для реализации поставленных целей и задач мы придерживаемся принципов:

· оказываем медицинскую помощь с учетом прав, интересов, ожиданий, особенностей пациентов и согласно медицинским показаниям;

· систематически анализируем результаты своей работы и нацелены на повышение уровня профессиональной компетенции, деловой культуры и качества медицинского обслуживания;

· изучаем достижения современной науки и медицинской практике и внедряем новые технологии, позволяющие добиваться гарантированных результатов диагностики и лечения;

· ориентируемся на организацию управления нашим медицинским учреждением в соответствии с нормами международных стандартов серии ISO 9001 и принципами менеджмента качества.

Руководство во главе с Главным врачом несет ответственность за разработку, внедрение и функционирование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов.

Настоящая Политика служит основой для работы персонала всех структурных подразделений, реализуется системой менеджмента качества и находится под личным контролем главного врача.

Руководство берет на себя лидерство и ответственность за реализацию Политики в области качества и обязуется обеспечить ее понимание всеми членами организации, а также ее постоянное совершенствование.