Телефон "Горячей линии"
+7 (3012) 66-10-12
Телефон справочной
+7 (3012) 55-62-52
Касса платных услуг
+7 (3012) 37-37-60
Менеджер по платным услугам
+7 (3012) 70-85-00
Приемное отделение
+7 (3012) 45-14-51
Хирургическое отделение
+7 (3012) 55-62-78
+7 (3012) 45-24-66
Отделение гнойной хирургии
+7 (3012) 55-62-74
Нейрохирургическое отделение
+7 (3012) 55-62-68
Урологическое отделение
+7 (3012) 55-62-58
Отделение анестезиологии и реанимации
+7 (3012) 55-62-60
Операционный блок
+7 (3012) 55-62-60
Отделение реанимации и интенсивной терапии №1
+7 (3012) 45-03-22
Отделение реанимации и интенсивной терапии №2
+7 (3012) 45-04-01
Отделение реанимации и интенсивной терапии №3
+7 (3012) 55-62-63
Неврологическое отделение
+7 (3012) 55-62-43
Кардиологическое отделение
+7 (3012) 45-15-88
Терапевтическое отделение
+7 (3012) 55-62-49
Эндоскопическое отделение
+7 (3012) 45-10-22
Отделение диализа
+7 (3012) 45-06-22
Отделение лучевой диагностики (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография)
+7 (3012) 37-37-60 доб. 124
Отделение функциональной диагностики
+7 (3012) 45-16-33
Бактериологическая лаборатория
+7 (3012) 21-92-88
Клинико-диагностическая лаборатория
+7 (3012) 37-37-60 доб. 129
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Миссия РК БСМП им.В.В. Ангапова – восстановление здоровья наших пациентов путем оказания высококвалифицированной качественной и доступной экстренной медицинской помощи.
Политика в области качества
Стратегические цели в области качества:
· Предоставление медицинских услуг, соответствующих международным стандартам качества и отвечающих возрастающим требованиям и ожиданиям пациентов, общества, корпоративных клиентов, сотрудников учреждения;
· Освоение и внедрение передовых технологий, способствующих повышению эффективности работы учреждения.
Для достижения стратегической цели определены следующие основные задачи:
1. Создание, внедрение и постоянное улучшение и совершенствования системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001-2008, позволяющей добиться эффективного управления всеми процессами, влияющие на качество медицинских услуг;
2. Внедрение информационных технологий, обеспечивающих эффективное взаимодействие и мониторинг качества работы всех подразделений учреждения;
3. Осуществление регулярной экспертизы качества всех видов предоставляемой медицинской помощи;
4. Создание системы мониторинга удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых медицинских услуг;
5. Разработка и внедрение системы мотивации персонала для вовлечения его в активную деятельность по совершенствованию;
6. внедрение новых методов и технологий предоставления специализированной высокотехнологичной медицинской помощи, позволяющей добиваться гарантированных результатов лечения.
Для реализации поставленных целей и задач мы придерживаемся принципов:
· оказываем медицинскую помощь с учетом прав, интересов, ожиданий, особенностей пациентов и согласно медицинским показаниям;
· систематически анализируем результаты своей работы и нацелены на повышение уровня профессиональной компетенции, деловой культуры и качества медицинского обслуживания;
· изучаем достижения современной науки и медицинской практике и внедряем новые технологии, позволяющие добиваться гарантированных результатов диагностики и лечения;
· ориентируемся на организацию управления нашим медицинским учреждением в соответствии с нормами международных стандартов серии ISO 9001 и принципами менеджмента качества.
Руководство во главе с Главным врачом несет ответственность за разработку, внедрение и функционирование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов.
Настоящая Политика служит основой для работы персонала всех структурных подразделений, реализуется системой менеджмента качества и находится под личным контролем главного врача.
Руководство берет на себя лидерство и ответственность за реализацию Политики в области качества и обязуется обеспечить ее понимание всеми членами организации, а также ее постоянное совершенствование.